Особенности и правила поиска клиентов с помощью холодных звонков

Фев 4, 2016 г.
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5
Обслуживание объектов
Особенности и правила поиска клиентов с помощью холодных звонков

Современный рынок сильно отличается от того, что было всего пару лет назад. Сегодня для поиска клиентов используются все более изощренные способы и методы,  над которыми в прошлом просто бы посмеялись. Одним из них является телефонный звонок. Представьте, что вам звонит некто незнакомый и предлагает приобрести нечто, о чем вы совершенно не имеете представления или просто не задумывались.  Реакция очевидна  — непонимание или негодование, ведь, по сути, незнакомец тратит ваше время на разговор. Однако на практике была доказана эффективность такого способа, то есть поиск клиентов звонками имеет место быть.

Основной причиной раздражения, как правило, является неподготовленность и бездумность звонящего. Некоторые некомпетентные сотрудники превращают способ в простое обзванивание потенциальных клиентов, не заботясь особо о том, как можно заинтересовать аудиторию. Основной целью холодных звонков является договор о встрече с будущим клиентом, который должен понять необходимость этой встречи именно от того, кто ему позвонил. Нельзя мучить собеседника ненужной и запутанной информацией, так как это верный путь к отказу.

Рассмотрим некоторые правила успешных результатов от холодных звонков.

  1. Нужно найти повод. Потенциальный клиент не ждет вашего звонка, значит, требуется предварительно подготовиться к разговору, чтобы установить контакт. Нужно иметь полную информацию о предмете разговора, понимать его необходимость и пользу для потенциального клиента, иметь представление о том, кто может являться пользователем продукта и так далее. Поводом для разговора могут стать публикации в интернете, новости из сферы, о которой пойдет речь далее, прочее.
  2. По телефону продавать ничего не нужно. Обязательно старайтесь договориться о встрече, независимо от того, что является предметом продажи. Даже ваши знания, приятный голос, коммуникабельность не могут заменить личный контакт. При этом обязательно нужно представиться и попросить сделать то же самое собеседника. Это позволит перейти на новый уровень доверительного общения. Не говорите о том, что вы что-то продаете или предлагаете. Постарайтесь рассказать, чем занимается компания, в каком направлении она развивается, чтобы человек сам заинтересовался продуктом, который вы производите.
  3. Уважайте клиента и его выбор. Если человек говорит, что у него уже есть аналогичный товар от другого поставщика, не нужно говорить, что ваше предложение лучше и качественнее. Постарайтесь выяснить, что не устраивает или в чем клиент видит возможность улучшения качества товара или услуги. Такой подход дает существенные шансы на переориентирование клиента.
Оценить:
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд
Загрузка...

Комментировать

Похожие новости
Заключение негосударственной экспертизы
23.10.2013
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5
Обслуживание объектов
Клининговые услуги
28.09.2013
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5
Обслуживание объектов
Опрос

Что бы вы хотели увидеть на нашем сайте?
Загрузка ... Загрузка ...
Строительное видео
Квартиры в Турции, Сиде
Ноя 20, 2012 г.
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5
Видео