Медия маркетинг в социальных сетях или SMM

Сен 9, 2017 г.
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5
Прочее
Медия маркетинг в социальных сетях или SMM

В последнее время успешно развивается новое направление деятельности, направленное на привлечение внимания потенциальных клиентов к продукту или бренду в социальных сетях. Как и почему это работает вам поможет разобраться Алексей Рубан, запустивший собственный проект.

SmmPanel и прочие сайты предлагают «раскрутить» бизнес, идею или продукт с минимальными вложениями и с высокой эффективностью. Для этого они создают простые сайты и программы, напрямую связанные с одной или несколькими социальными сетями. При этом все предельно понятно и просто. Создатели данной идеи использовали высокую популярность соцсетей, а также их широкие возможности, позволяющие людям не только общаться и развлекаться, но и узнавать много нового и интересного.

Психологи придумали свое название для таких сайтов – «глобальные зоны онлайн-комфорта». Огромное число посетителей регистрируется, оценивает, обсуждает, смотрит и слушает то, что предлагают другие пользователи социальной сети. С каждым днем информации становится все больше, поэтому люди проводят в сети гораздо больше времени. Шансы на то, что новый продукт или знакомый бренд будет замечен, очень высоки, чем и пользуются специалисты SMM.

Лояльность посетителей сайтов позволяет преподносить им самые разные товары, которые будут продаваться сами по себе, только потому, что их завели в соцсети. Интересный контент при этом играет самую важную роль и способствует повышению продаж.

Контент может быть самым разнообразным: графическим; текстовым; аудио или видео формата. Ценится открытость, то есть готовность делиться полезной информацией со своими потенциальными клиентами. Например, продавцы продуктов питания, нередко предлагают разнообразные рецепты вкусных блюд, устраивают конкурсы на лучшее фото готового блюда, приготовленного самостоятельно с использованием определенного ингредиента и так далее.

При этом появляется возможность скрыть или завуалировать рекламный характер, который является составляющей информационного потока. Люди просто смотрят фотографии или ролики, читают интересные факты из жизни, но подсознательно в них пробуждается интерес к тому, что они видят или узнают, желание попробовать это. Таким образом, можно говорить о ненавязчивой и эффективной рекламе, которая станет отличным дополнением к основной рекламной кампании. Для реализации всего этого потребуется качественный инструмент — API SmmPanel.

Обратная связь – это еще одно весомое преимущество. Пользователям предлагают оставить комментарий, обсудить уровень обслуживания или качество услуги, поучаствовать в опросах и конкурсах, и так далее.

Постепенно такое ненавязчивое знакомство с брендом или конкретным продуктом вызывает привычку у людей. Они начинают пользоваться данными товарами или услугами, узнавать о них больше, делиться впечатлениям с другими в социальных сетях. Продажи растут, как и популярность компании.

Оценить:
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд
Загрузка...

Комментировать

Опрос

Что бы вы хотели увидеть на нашем сайте?
Загрузка ... Загрузка ...
Строительное видео
Квартиры в Турции, Сиде
Ноя 20, 2012 г.
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5
Видео