Особенности выбора офисного помещения для аренды

Июл 16, 2016 г.
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5
Продажа, покупка, аренда
Особенности выбора офисного помещения для аренды

Если вам нужен офис, не стоит торопиться и брать в аренду первый попавшийся вариант. Такое решение может означать, что в скором времени ваша проблема вновь станет актуальной, и вы вновь будете искать новое помещение.

Для начала стоит оценить степень необходимости самого офисного помещения. Для начинающего бизнесмена отличным вариантом может стать выезд к клиенту или прием на дому. Конечно, это зависит от специфики занятия. Очень много идей работает без офисного пространства, на которое требуются постоянные затраты. Если ваш бизнес не достиг стабильного и постоянного оборота средств, то аренда офиса с мебелью или без нее преждевременная затея.

Другое дело, активно развивающаяся компания, которая нуждается в помещении для размещения сотрудников или приема клиентов.  В этом случае отличным вариантом может стать аренда офиса в бизнес центре. Здесь всегда много деловых людей, которые могут заинтересоваться появлением нового офиса, о деятельности которого им пока ничего не известно. Так можно получить массу потенциальных клиентов в дополнение к уже существующим или будущим, привлеченным со стороны.

Для правильного выбора помещения нужно определить, сколько сотрудников будет размещаться в вашем будущем офисе. На каждого из них потребуется около 6 кв. метров площади, что, однако, зависит от специфики деятельности.

Если для каждого работника требуется отдельный кабинет, то нужно выбирать офис, состоящий из нескольких помещений, по числу сотрудников. Дополнительно нужно учитывать помещение для организации приемной, комнаты отдыха, столовой или другого назначения.

Сегодня снять офис в Москве стремятся компании, которые только в начале пути создания собственного имиджа. Для таких целей отлично подойдут помещения в новых офисных и бизнес центрах, которые чаще всего размещаются в отдельных многоэтажных зданиях. Цокольные и первые этажи жилых многоэтажек не подойдут.

Для эффективного привлечения клиентов рядом с офисом должна иметься парковка и остановки общественного транспорта. До офиса должно быть удобно добираться из любого района города. Кроме того, удобство расположения влияет на набор персонала, который не будет терять много времени на дорогу до работы.

На стоимость аренды влияет уровень отделки помещения, наличие оборудования, кондиционеров и других моментов. Поэтому нужно заранее рассчитать стоимость, которую вы готовы ежемесячно отдавать арендодателю без ущерба для бизнеса. Данная сумма должна соответствовать вашим требованиям и возможностям.

Не лишним будет поинтересоваться о наличие в выбранном бизнес центре или в округе конкурентов. Дополнительно можно позаботиться о системе безопасности, что очень важно для организации рабочего процессе в любой сфере деятельности.

Оценить:
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд
Загрузка...

Комментировать

Похожие новости
Выбор и покупка двухкомнатной квартиры
03.07.2016
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5
Продажа, покупка, аренда
О продаже магазинов
26.05.2016
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5
Продажа, покупка, аренда
Как оформить ипотеку без последствий?
24.05.2016
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5
Продажа, покупка, аренда
Опрос

Что бы вы хотели увидеть на нашем сайте?
Загрузка ... Загрузка ...
Строительное видео
Квартиры в Турции, Сиде
Ноя 20, 2012 г.
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5
Видео