Буклеты, как вид рекламной продукции

Июл 27, 2015 г.
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5
Прочее
Буклеты, как вид рекламной продукции

Сегодня буклеты являются наиболее востребованной рекламной продукцией в печатной форме. Они носят познавательный и ознакомительный характер, рассказывают о товаре или услуге. Буклеты гораздо информативнее, чем простая листовка. При этом они компактнее рекламных каталогов. Чаще всего буклеты состоят из листа бумаги, сложенного вдвое или втрое. Здесь можно поместить текстовую рекламу, а также графическую информацию. Такая реклама привлекает обширную аудиторию, среди которой всегда есть потенциальные клиенты.

Современные буклеты являются широко используемым и наиболее эффективным видом рекламной полиграфии. В них удалось совместить высокую информативность при небольшой стоимости. Именно эти достоинства буклетов ценят заказчики и исполнители. Реклама в буклетах обладает потенциальной энергией воздействия, так как всегда и всем хочется заглянуть вовнутрь. Легкость восприятия обеспечивает постепенное ознакомление с буклетом, который сложен в несколько раз. Достоинством буклетов является их яркость, красочность, броскость, которая может легко заинтересовать человека, при этом передавая ему нужную информацию. Буклет может оповестить о выставке и другом мероприятии, донести информацию до потребителя касательно новых товаров или акций, дать ответы на возможные вопросы об услугах или продукции компании и так далее.

Процесс изготовления современных буклетов состоит из множества этапов:

  • нужно выбрать способ печати;
  • определить оптимальный вид бумаги;
  • решить вопрос о варианте фальцовки, то есть формировании сгибов;
  • определить технологию постпечатной обработки и другие составляющие.

Печать буклетов бывает цифровая или офсетная. Кроме качественной бумаги стандартных разнообразных видов, можно использовать дизайнерскую фактурную бумагу, для которой подойдет только цифровая печать. Основной составляющей буклета является правильное соотношение текстовой и графической частей наполнения. Наиболее полно и подробно расскажет о товаре или услуге буклет, созданный в рекламных целях. Для осуществления персонификации заказчик дополнительно предоставляет необходимые сведения о своей компании или предприятии.

Дизайн буклетов обязательно разрабатывают с учетом фирменной стилистики организации. В наполнение включают все элементы символики компании, что позволяет быстро запомнить и узнавать впоследствии заказчика среди конкурентов. Процесс непосредственного изготовления буклета может начаться после предоставления всех необходимых материалов и утверждения предварительного проекта.

Оценить:
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд
Загрузка...

Комментировать

Опрос

Что бы вы хотели увидеть на нашем сайте?
Загрузка ... Загрузка ...
Строительное видео
Квартиры в Турции, Сиде
Ноя 20, 2012 г.
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5
Видео