Необходимость экспертизы товарного знака

мая 15, 2015 г.
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5
Прочее
Необходимость экспертизы товарного знака

При появлении сомнений относительно важности проведения экспертизы товарного знака, следует задуматься о том, что подавая заявку в Роспатент с предлагаемым обозначением, в последствие можно получить отказ его регистрации. Так вы потратите собственное время и немало денег: ведь в ведомстве документы будут рассматриваться не менее 12 месяцев. В течении всего этого времени вы будете продвигать собственный бренд, вкладывать в его рекламу средства и так далее, и при этом не сможете быть до конца уверенным в его благополучной регистрации.

Предварительная экспертиза товарных знаков на тождественность и схожесть – это необходимая процедура, которую следует пройти еще до момента подачи в патентный орган заявки. Имеющаяся база общего доступа Роспатента, для проверки товарных знаков, очень не совершенна. Не содержатся в ней те обозначения, которые поданы были для регистрации и находящиеся в делопроизводстве. Хоть эти товарные знаки и не прошли еще регистрацию, но у них имеется приоритет, так как поступили они раньше, а значит, могут противопоставляться вашему товарному знаку.

Помимо всего прочего, как доказано на многолетней практике, поиск по такой базе дает не совсем правильные результаты. А в итоге, у непроверенного обозначения увеличиваются шансы не получить положительный ответ при регистрации. Наиболее трудными для проверки оказываются элементы изобразительные. Чаще всего, когда проводится поиск, то выполняется тестирование на сходство составляющей словесной товарного знака.

Сегодня существуют центры, проводящие на достаточно высоком уровне исследования и экспертизы товарных знаков. Быстроту, удобство и приемлемую стоимость проверки при обращении в такие центры, оценили уже многие. Проводимая у них экспертиза товарных знаков позволяет решить различные вопросы касающиеся торговой марки и фирменного наименования:

  1. Является ли обозначение подвергающееся исследованию сходным с каким-либо зарегистрированным брендом.
  2. Являются ли услуги или товары, для которых применяется обозначение, однородными относительно услуги или товара.
  3. Имеется ли вероятность смешения обозначения, которое находится на исследовании с зарегистрированным уже знаком.
  4. Есть ли у товарного знака какое-либо сходство, до уровня, смешения с зарегистрированным уже товарным знаком и большинство других.

Экспертиза товарного знака сможет не просто помочь успешной регистрации, но и станет полезной в иных обстоятельствах. Экспертиза вашего товарного знака поможет и в его регистрации, и в защите собственного бренда.

Оценить:
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд
Загрузка...

Комментировать

Опрос

Что бы вы хотели увидеть на нашем сайте?
Загрузка ... Загрузка ...
Строительное видео
Квартиры в Турции, Сиде
Ноя 20, 2012 г.
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5
Видео